Ad
  Модели ракет

Модели ракет на продолжительность полёта с лентой - Категория S6

Модели, предназначенные для таких соревнований, делятся на классы в соответствии с полным импульсом используемого двигателя. Во время полета отделение или отбрасывание какой-либо части модели, кроме чехла парашюта или пыжей, не допускается.

К указанным соревнованиям допускаются одноступенчатые модели с одним ракетным двигателем и одной тормозной лентой, предназначенной для спуска модели на землю. Такой парашют должен быть изготовлен из одного куска гибкого материала, например ткани, тонкой бумаги или пластиковой пленки с отношением длины к ширине 10:1. На узкой кромке ленты укрепляется жесткая опора максимального поперечного сечения 2х2 мм с петлями из ниток с каждой стороны опоры, которые могут использоваться для крепления ленты к модели. Лента должна развернуться при спуске модели. Участник соревнований может сменить тормозную ленту модели в любое время в процессе соревнований.

Полное время полета отсчитывается от первого движения модели на пусковой установке до момента касания земли. Хронометристы должны ознакомиться с окраской и формой модели для того, чтобы легко различать ее в полете.

Считается, что модель закончила полет, если она коснулась поверхности земли, встретилась с препятствием, которое определенно прекратило ее полет, или вышла из поля зрения хронометристов.

Если модель скрылась за каким-либо препятствием или облаком, хронометристы должны подождать 10 с; если модель не показывается снова, отсчет времени прекращается и из времени полета вычитаются 10 с ожидания.

Время полета измеряется двумя хронометристами с секундомерами или другими устройствами для отсчета времени, имеющими точность не менее 0,2 с. На мировых чемпионатах оба хронометриста должны иметь бинокли.

Регистрируемое время определяется как среднее между замерами двух хронометристов, округляемое до ближайшего целого числа секунд.

Бинокли для соревнований по моделям ракет должны отвечать следующим требованиям:

  • Бинокли должны обеспечивать четырех- или восьмикратное увеличение.
  • Перед отсчетом времени хронометрист должен отрегулировать бинокль по своим глазам. Расстояние между линзами должно быть таким, чтобы обеспечивать круглое поле зрения. / Примечание: бинокли без центрального фокусирующего винта должны быть отлажены поочередным регулированием линз.
  • После регулировки целесообразно прочитать через бинокль какой-либо текст, что облегчает возможную дополнительную регулировку.
  • Хронометрист не должен использовать бинокль, пока модель находится на старте. Наблюдение в бинокль рекомендуется начинать примерно через 30 с после начала полета.
  • Наблюдение в бинокли не должно прекращаться на последней стадии полета, когда есть риск не обнаружить снова модель даже с помощью биноклей.
  • Во время полета модели хронометристы не должны обмениваться биноклями. Хронометрист, начавший первым наблюдение за моделью, должен продолжать наблюдение в бинокль в течение всего полета или же до окончания заданного времени наблюдений.
  • Если модель вышла из поля зрения хронометриста, не имеющего бинокля, он не должен останавливать свой секундомер до того момента, пока другой хронометрист не подаст ему сигнал. То же относится и к хронометристу с биноклем, если он потерял модель из виду и не в состоянии обнаружить ее с помощью бинокля, тогда как другой хронометрист все еще видит ее. В такой ситуации хронометрист, потерявший модель из виду, немедленно информирует об этом своего напарника, с тем чтобы он был готов дать соответствующий сигнал.

Для окончательной классификации результата каждого участника соревнований берется время трех полетов его моделей.

Для определения победителя, в случае одинаковых результатов, сразу же по окончании последнего полета соревнований проводится дополнительный тур. Для каждого дополнительного полета разрешается только одна попытка.

Классы для соревнований на продолжительность полета моделей с лентой характеризуются в таблице.

Класс

Полный импульс, Нс

Максимальная масса, г

Максимальное время полета, с

S6A

0-2,5

100

240

S6B

2,51-5,0

100

360

S6C

5,01 - 10,0

200

480

S6D

10,01-20,0

500

600


VFO - Необычный самолет вертикального взлета и посадки (3809)

Реактивная модель-копия самолета 'Horten-9' (5957)

Обзор пилотажного самолета Katana из потолочной плитки (5637)

Самодельный ВЧ-модуль для передатчика RC-аппаратуры (4098)

Модельная электроника своими руками - тахометр (3124)

Фигурки пилотов и элементы кабин (1991)



наслаждайтесь лентой изготовленной в компании ЦАрь Принт
Рекомендуемое разрешение - 800х600 и выше
Copyright © SkyFlex Interactive 1997-2016
E-Mail: webmaster