Ad
  Модели ракет

Модели ракет на высоту полёта - Категория S1

Модели для соревнований на высоту полета подразделяются на классы в зависимости от взлетной массы и полного импульса двигателей, приводящих в движение модель.

Разрешается использовать любое число двигателей в любой комбинации при условии, что их суммарный импульс не превысит допустимый импульс для модели данного класса.

Все модели, участвующие в соревнованиях, в которых число присуждаемых очков определяется высотой полета, должны быть отслежены в полете с помощью не менее двух калиброванных измерительных устройств, расположенных на базе длиной не менее 300 м.

Измерительное устройство должно обеспечить возможность измерения углов как в горизонтальной плоскости (азимут), так и в вертикальной (возвышение) с точностью +0,5° как по азимуту, так и по возвышению.

Модели, участвующие в соревнованиях на высоту полета, отслеживаются визуально наблюдателями каждого из измерительных пунктов до того момента, когда модель достигнет максимальной высоты полета. Угол азимута, определяемый от базисной линии, и угол возвышения, определяемый от горизонтальной линии, отсчитываются с точностью до 1° и передаются руководителю полетов и в расчетную группу. Там полученные угловые данные преобразуются в данные по высоте методами триангуляции.

Расчетные высоты, полученные по данным с каждого измерительного пункта, должны отклоняться не более чем на 10% от среднего значения, рассчитанного по данным обоих измерительных пунктов. Если это отклонение превышает 10%, то считается, что модель наблюдателями потеряна. Все значения высоты должны быть округлены до ближайшего целого метра перед определением упомянутых выше разбросов.

Все модели, участвующие в соревнованиях на высоту полета, должны быть окрашены в такие цвета, которые облегчали бы их отслеживание. Считается, что потеря модели при слежении происходит в результате неправильного выбора цвета или неудовлетворительного окрашивания.

Данные измерений высоты, сделанные с помощью электронных или радиоустройств, считаются действительными только пои наличии соответствующих калибровочных характеристик.


Танколет ЛИСУ-152 - настоящий летающий танк (1090)

VFO - Необычный самолет вертикального взлета и посадки (3809)

Extra 330SC - первая бальзовая модель (4623)

Устройство 'подкала' свечи ДВС (4097)

Обтяжка модели скотчем (3123)

Различная электроника для моделей: индикаторы напряжения, управляемые ключи (1989)



Я считаю, что на свадьбу нужно брать мерс http://vip-transporter.com.ua/.
Рекомендуемое разрешение - 800х600 и выше
Copyright © SkyFlex Interactive 1997-2016
E-Mail: webmaster