Ad
  Советы моделисту - Делаем круглые тяги

Делаем круглые тяги

Сделать из квадратной рейки качественную круглую заготовку для тяги руля удастся с помощью электрической или ручной дрели. Вначале с деревянной заготовки квадратного сечения с помощью ножа или рубанка нужно начерно срезать углы. Затем один из концов рейки зажимают в патрон дрели. Кусок шлифовальной шкурки зернистостью не менее 250 единиц (желательно использовать шкурку на матерчатой основе) неплотно накручивают на рейку. Направление намотки должно идти против вращения заготовки.

Круглые тяги

Тогда шкурка не будет затягиваться при работе. Остается включить электродрель (если у вас ручная дрель, то для ее вращения вам понадобится помощник) и, несильно прижимая шкурку, только следить за равномерностью обработки - до получения заготовки круглого сечения. Здесь главное не слишком увлечься процессом, и прекратить обработку, добившись правильной формы сечения тяги. При большой длине заготовки и высоких оборотах дрели возможно возникновение автоколебаний свободного конца рейки.

Избежать этого удастся, надев на конец заготовки подходящий по размеру шарикоподшипник (например, от отработавшего свой ресурс микродвигателя). После этого останется закрепить внешнюю обойму подшипника на каком-либо импровизированном кронштейне. Таким способом удается сделать не только тяги, но и практически все круглые деревянные детали, применяемые в конструкции авиамоделей. При малой длине деталей лучше делать их в виде единой заготовки, которая после обработки будет распилена на нужное число отрезков.

Викторчук В.
По материалам журнала "Моделизм: спорт и хобби"


'Carbon Falcon' - необычный паркфлайер (4866)

Модель гидроплана ICON A5 (4898)

2х-метровая модель Extra 300S из потолочной плитки (5929)

Выхлопные системы двигателей внутреннего сгорания (3573)

Обтяжка модели скотчем (2474)

LiPo аккумуляторы для моделей (1850)





вот интересный магазин с доставкой по Коломне, недавно купила у них платье
Рекомендуемое разрешение - 800х600 и выше
Copyright © SkyFlex Interactive 1997-2018
E-Mail: webmaster