Ad
  Советы моделисту - Как заглушить ДВС на радиомодели

Как заглушить ДВС на радиомодели

На учебно-тренировочных моделях практически всегда ход рычажка радиокарбюратора регулируют так, чтобы исключить возможность самопроизвольной остановки двигателя в воздухе. Поэтому после посадки или пробного запуска двигателя на земле начинающие моделисты глушат его, пережимая топливопровод. Другие затыкают входной патрубок карбюратора пальцем. Конечно, можно еще использовать палец и для перекрытия выхлопного отверстие глушителя (если не жалко сам палец).

А как быть если мотор спрятан под капотом? Первый способ недоступен, а вторые два... Конечно, вам решать, что лучше - сломать шатун из-за резкого перезалива двигателя топливом, либо получить ожог пальца.

Рекомендуем пойти более профессиональным путем. Отрегулируйте триммер ручки газа так, чтобы в его положении "на себя до отказа" проходное сечение карбюратора полностью перекрывалось. Если перед взлетом поставить триммер в среднее положение, не будет никакой опасности непреднамеренно заглушить мотор в полете. После же посадки, сохраняя ручку управления двигателем в положении "малый газ", сдвиньте триммер в крайнее нижнее положение. Двигатель заглохнет.

По материалам журнала "Моделизм Cпорт и Хобби"


Радиоуправляемый птеродактиль-махолет (1333)

Микровертолет 'Piccolino' массой 1,69 грамм (5047)

VFO - Необычный самолет вертикального взлета и посадки (4463)

Устройство 'подкала' свечи ДВС (3747)

Знакомимся с бесколлекторными моторами (2661)





Гора скидок: Жалюзи челны - отзывы. | Кабель ПвПГнг-FRHF на http://77volt.ru/wire/silovoy-kabel/pvpgng-a-frhf-ru/ оптом
Рекомендуемое разрешение - 800х600 и выше
Copyright © SkyFlex Interactive 1997-2018
E-Mail: webmaster