Ad
  Советы моделисту - Защитная амортизация бортовой аппаратуры

Защитная амортизация бортовой аппаратуры

При чтении инструкций по сборке радиоуправляемых моделей можно заметить, что в них ни слова не бывает о том, каким образом следует защищать комплект бортовой аппаратуры от вибрации и возможных ударов. А ведь для начинающих моделистов сама необходимость подобной защиты очевидна далеко не всегда. Обычно проблема решается оборачиванием приемника и блока аккумуляторов в поролон или пенорезину. Сразу отметим, что аккумуляторы также нуждаются в подобной защите. Это предохраняет их соединительные шины и защищает пайку в случае удара при аварии.


"Укутывая" элементы аппаратуры, стремитесь к тому, чтобы все ее блоки плотно располагались в фюзеляже, а не перемещались вперед-назад в полете. Подобная "болтанка" приводит к расстыковке разъемов и авариям модели, не говоря уже о непредсказуемых изменениях центровки модели в полете. В общем случае слой поролона перед приемником и аккумуляторами должен быть не тоньше 15 мм.

Советуем сделать специальный "контейнер" специально для приемника. Возьмите поролон толщиной 5-7 мм и вырежьте из него развертку. Ее оберните вокруг приемника и скрепите, обмотав лентой-скотчем. В таком "контейнере" нужно предусмотреть прорези для подсоединения штекеров рулевых машинок и выключателя.

Аналогично можно поступить и с блоком аккумуляторов. Во всех случаях к передней части "контейнеров" приклеивают дополнительную поролоновую подушку толщиной 10-15 мм. Конечно, это касается не только аккумуляторов, но и всех защищаемых элементов бортовой части аппаратуры.

По материалам журнала "Моделизм: спорт и хобби"


Танколет ЛИСУ-152 - настоящий летающий танк (1393)

Обзор пилотажного самолета Katana из потолочной плитки (5801)

Миниатюрный вертолет 'Pixelito' (4768)

Выхлопные системы двигателей внутреннего сгорания (3460)

Модельная электроника своими руками - PPM Декодер (4771)

Фигурки пилотов и элементы кабин (1396)






Рекомендуемое разрешение - 800х600 и выше
Copyright © SkyFlex Interactive 1997-2016
E-Mail: webmaster