Ad
  Советы моделисту - Доработка калильного двигателя МДС-10КУ

Доработка калильного двигателя МДС-10КУ

Многим моделистам известно, что карбюратор микродвигателя МДС-10КУ вряд ли можно причислить к ряду удачных. Часто самопроизвольно выкручивается игла малого газа, а уплотнение иглы большого газа очень быстро изнашивается. Приемистость двигателя при использовании этого карбюратора оставляет желать лучшего. Резкая работа ручкой управления "дроссельной заслонкой" как правило приводит к перебоям в работе мотора вплоть до его остановки И это при том, что качество цветной пары МДС-10КУ превосходит многие зарубежные аналоги.

Установка более надежного и недорогого (около 17 у.е.) карбюратора от двигателя Super Tigre G61 решает все проблемы, но требует растачивания посадочного отверстия в картере. В то же время карбюратор, используемый на двигателях меньшей кубатуры (G40, G45 и G51), подходит по посадочным размерам идеально. Единственное, что потребуется - установить два резиновых уплотняющих кольца. Естественно, может возникнуть вопрос: а хватит ли сечения диффузора этого карбюратора для десятикубового мотора? Мощность Super Tigre G51 составляет 1,48 л.с., а МДС-10КУ - 1,36 л.с. Кроме того, экономичность двигателей с кольцом хуже, чем двигателей с хромированной цветной парой. Поэтому были все основания полагать, что требуемые расход воздуха и топлива на МДС-10КУ "чужой" карбюратор обеспечит полностью. Что и подтвердили проведенные стендовые и летные испытания.

По материалам журнала "Моделизм: спорт и хобби"


VFO - Необычный самолет вертикального взлета и посадки (4066)

Су-25 с электрическим импеллером (6102)

Огромная модель Airbus A380 (4766)

Простое зарядное устройство для NiCd аккумуляторов (4268)

Крепеж - магнитные защелки (2353)

Петли: обычные, штырьковые, фигурные (1396)






Рекомендуемое разрешение - 800х600 и выше
Copyright © SkyFlex Interactive 1997-2016
E-Mail: webmaster