Ad

  28.06.2006 (#33) « | » | главная | новости | карта сайта | поиск |  


То что перед Вами, не достижения современных институтов и не плод военной технологии, а очередное творение Alexander Van de Rostyne. Я уже неоднократно знакомил Вас с его творениями. Но похоже для этого человека нет предела совершенству!

Его новая модель "Piccolino" имеет вес - 1,69 г! (хотя если быть честным, то это вес без фонаря кабины, которые добавляет к общему весу еще 0.06г)

Ну что же ... думаю это самый маленьких р/у вертолет в мире (по крайней мере, меньше я не видел).

Вот его краткие ТТХ: диаметр ротора - 63 мм; масса приемника - 100 мг(!); диаметр мотора главного ротора - 4 мм; диаметр мотора для ротора хвоста - 3,2 мм; 10 мАч LiPo аккумулятор.

К сожалению Alexander не выкладывал информацию о своем новом вертолете на своем сайте, поэтому публикую то, что нашел на форумах RCGroups.com

фото | фото (-)


Немного поправил меню - теперь оно просто текстовое. Судя по всему, народ не очень любит Java-приложения, поэтому и решил отказаться от идеи использовать динамичное меню.



Совсем недавно я рассказывал об удивительных копиях моделиста Carl Bachhuber. Особенно впечатлила его последняя разработка - Lockheed Constellation C-121a, правда тогда она еще была на этапе постройки. Так вот, 3 мая 2006 года модель впервые поднялась в воздух. Смотрится она превосходно и думаю ничуть не хуже знаменитого B-52.

Данному проекту был дан старт в июле 2005 года и уже практически готовая модель была в январе 2006-го. Прототипом является транспортная версия самолета L-749 некогда используемая американскими военными. Карл выбрал довольно внушительный масштаб для своей модели - порядка 12,2 % от прототипа, что составляет 4570 мм размаха крыла. По началу планировалось использовать двигатели Zenoah G-26, но в процессе работы модели выяснилось, что они будут слабоваты и было принято решение использовать четыре Fuji BT-32.

На первых полетах модель показала себя очень уверенно в воздухе, не смотря на боковой ветер. Посадка происходила без осложнений. Ну что же - удачных полетов, Карл!

фото | фото (-)


Обсуждение всех вопросов, касающихся авиамоделизма, предлагаю вести на официальном форуме сайта. Не требуется специальной регистрации.



Как-то упустил выход очередного (1 квартал 2006 года) выпуска журнала для любителей планеров - "Slope Flyer Magazine". Кому интересно - качайте! А кто еще не знает что это за журнал такой, то прошу сюда. (-)



БП вертолет RQ-8А Fire Scout компании Northrop Grumman, о котором я рассказывал раннее, впервые в мире совершил самостоятельную посадку на палубу военного корабля. В ходе испытаний два экземпляра этого вертолета совершив старт с земли, отыскали на море "свои" корабли и многократно совершили посадку на палубу. Причем корабли все время находились в движении. Стоит заметить, что со стороны людей никакого контроля на вертолеты не было - все это они совершали в автоматизированном режиме. Данные испытания успешно продвигают программу Fire Scout, по которой такие вертолеты должны быть поставлены на вооружение США в 2008 году.



Это модель "Airbus" не что иное - как самый настоящий паритель. Обычно такие модели запускаю в холмистой местности и они не обязательно должны быть "классической" компоновки планера.

Данная модель выглядит очень реалистично и на земле и в полете. Что же это за прототип? Вообще то, это не что иное, как модель A380, но похоже у производителя данной модели были проблемы с авторскими правами, вот почему ему пришлось поменять название на А30. Однако, моделист, не желая нарушать копийность - переделал декали для своего парителя на А380 (но это его уже личное дело :)



Для своей модели-копии "Vampire FB5" Vic Longbon изготовил прекрасно детализированную кабину пилота. Сложно тут что-то прокомментировать - работа мастера видна сразу!

фото



Необычную модель "Piper PA-25 Pawnee" построил Clifford McIlwee из Северной Ирландии. Сама модель изготовлена в масштабе 1:5, при этом имеет размах крыльев 2235 мм. Главной изюминкой этой модели является действующая система "орошения". Нельзя не согласится, что в полете это выглядит очень реалистично. Интресен тот факт, что в модели не применяется вода для сброса - в качестве сырья для орошения используются мелкодисперсионные опилки (70%) и тальк (30%) - вот такая смесь и дает 2-3 демонстративных "облака" во время полета.



слабонервных прошу отойти от экрана :)


Я жду от Вас писем с пожеланиями, замечаниями, отзывами; присылайте ссылки на интересные материалы в сети. Также указывайте о своем согласии на публикацию (если не указали - принимаю решение сам).
Пока планирую публиковать выпуски один раз в две недели, хотя возможны и некоторые перебои с выходом новых выпусков.

Перепечатка материалов с сайта без согласия автора запрещена!



Микровертолет 'Piccolino' массой 1,69 грамм (5771)

Впервые в истории - перелет через Атлантику на модели (5943)

Самодельный ВЧ-модуль для передатчика RC-аппаратуры (4490)

Знакомимся с бесколлекторными моторами (3690)

Как работать с пленкой Oracover (4109)




Рекомендуемое разрешение - 800х600 и выше
Copyright © SkyFlex Interactive 1997-2022
E-Mail: webmaster