Ad

  26.01.2006 (#30) « | » | главная | новости | карта сайта | поиск |  


Компания BAE Systems по заказу Министерства обороны Великобритании разрабатывает различные беспилотные ЛА боевого назначения. Один из проектов - реактивный самолет Corax. Данный БПЛА совершил несколько успешных вылетов еще в 2004 году, причем взлет и посадка совершались в автоматическом режиме. По своей форме Corax похож на самолеты Stealth-технологии. Данная форма позволяет быть невидимым для радаров, но при этом усложняет управление. (-)


Благодаря Луковникову Алексею из города Иркутск, с этого года открывается новая рубрика - "Наши самоделки". Итак встречаем две новых статьи, посвященных самодельным модельным электронным устройствам: "Два сервотестера и PPM декодер" и "Электронный регулятор скорости".

Как-то я пропустил статью Дядьки Глайдера про кварцевые резонаторы. Теперь она в "школе".



В Рунете был обнаружен довольно интересный ресурс - "ProKite.ru", посвященный пилотажным воздушным змеям. Да-да, именно пилотажным! Оказывается это довольно популярный (но не у нас конечно) вид спорта. С такими змеями проводят соревнования, фестивали. Существуют различные фигуры пилотажа, которые стали возможны благодаря двум (а не одному как у обычных змеев) леерам. Тем, кому интересна эта тема - советую обратить внимание на данный сайт. (-)


Обсуждение всех вопросов, касающихся авиамоделизма, предлагаю вести на официальном форуме сайта. Не требуется специальной регистрации.



Перед Вами российская вариация на тему летающего "микросайзера".

"Занимаюсь радиоуправляемыми электрическими самолетами, недавно сделал комнатную модель весом 10,4 грамма.

Начинка от радиоуправляемых машинок RC-Microsizer. Размах модели 390 мм; мотор 6/12 мм от того же микросайзера, 4.5 Ом, редуктор - 5/1, винт - GWS 5/3, аккумуляторная батарея - LiPo 90 маh, оригинальный приемник от микросайзера облегчен до 1 гр.

На руле управления самодельный актуатор 0,5 г. Управление дискретное двухканальное."

Так что кто еще не воплотил микросайзер в крыльях - дерзайте!

Фото | Видео (-)

Прислал Валерий Зоркин



В октябре 2005 года на юге Австралии в местечке под названием Horsham прошли соревнования по моделям-копиям планеров. Такие соревнования очень зрелищны, потому как включают в себя дисциплины по буксировке модели-планера за моделью самолета (как с настоящими парителями).

Подробный фото-отчет представлен на сайте "SilentFlight Network". Данный сайт освещает события в мире копийного планеризма и мотопланеризма. Также на сайте есть полезные статьи по проектированию и постройке летающий моделей-копий планеров. (-)



Модель Sopwith Pup, построенная Ivan Dario Garcia. Размер довольно внушительный - при масштабе 1:3 размах крыла составляет 2740 мм. Вес модели около 13,6 кг. Двигатель бензиновый - Z-G62 с воздушным винтом "Zinger" 22/6-10.

На постройку модели ушло около 8 месяцев, и, по словам моделиста, модель летает прекрасно и довольно похоже на прототип.

Сам прототип довольно интересен - официальное название самолета было Sopwith Admiralty Type 9901, но так как он являлся несколько уменьшенной "копией" 1 1/2-Strutter с уменьшенным на 20% размахом крыльев, то и получил в дальнейшем прозвище "Pup" (т.е. "Щенок").

Фото | Фото



В мире моделизма существуют уникальные в своем роде вещи. На фотографии первый из 10 выпущенных двигателей Валерия Крамаренко (ПО Антонов). К сожалению подробных характеристик двигателя я не знаю, известен только объем - .35 (т.е около 5,7 куб.см).

Оказывается ПО Антонов занимается экспериментальными разработками и в мире моделизма тоже: Интересно как сейчас обстоят дела на этом украинском заводе?

Фото



Модель Lancaster, построенная John Wheater. Фотография не дает реального размера модели - однако размах крыла порядка 1800 мм, силовая установка - 4 электродвигателя класса "400". Полетный вес модели - порядка 2,4 кг.

Изначально модель создавалась из КИТ-а и запуск мог быть возможет только с руки. Однако моделист приделал к модели систему выпуска/уборки шасси и теперь возможен полноценный полет.



... перебор ... :)


Я жду от Вас писем с пожеланиями, замечаниями, отзывами; присылайте ссылки на интересные материалы в сети. Также указывайте о своем согласии на публикацию (если не указали - принимаю решение сам).
Пока планирую публиковать выпуски один раз в две недели, хотя возможны и некоторые перебои с выходом новых выпусков.

Перепечатка материалов с сайта без согласия автора запрещена!



Танколет ЛИСУ-152 - настоящий летающий танк (1090)

Необычные модели - Ковер-самолет (4608)

Гигантская модель стратегического бомбардировщика B52 (4960)

Устройство 'подкала' свечи ДВС (4097)

Технология формовки капроно-пластика (3124)

Пиломатериалы из сосны - рейки, шпон (1994)




Рекомендуемое разрешение - 800х600 и выше
Copyright © SkyFlex Interactive 1997-2016
E-Mail: webmaster