Ad

  01.08.2005 (#25) « | » | главная | новости | карта сайта | поиск |  


То что в нашем небольшом провинциальном городе часто снимают различного рода фильмы - это стало обычным явлением. Однако я был приятно удивлен узнав, что в моем "родном" Новгородском авиационно-спортивном клубе собрали точную копию "Аэрокобра" - американского истребителя времен Второй мировой войны. Все это потребовалось для съемок нового фильма Александра Рогожкина "Перегон" (многие, думаю, смотрели его фильмы "Особенности национальной охоты" и ": рыбалки", "Операция С Новым Годом" и т.д.).

Съемки фильма проходят на доселе родном мне спортивном аэродроме в поселке "Борки". По словам режиссера его привлекло в этом месте его "неразвитая" инфраструктура - именно то, что нужно для сюжета военной эпохи. С этим я полностью согласен. Все там действительно так "убого". Но для новгородских моделистов это, наверное, единственное место, где можно запускать модели с шасси. Все остальные варианты - только близлежащие поля с запуском с руки и посадкой в траву.

Возвращаясь к фильму: будет привлечена эскадрилья самолетов марки "Як-52", которые будут имитировать в воздухе самолеты времен войны, а также американский "Дуглас", действующая модель которого была найдена российскими кинематографистами в Швеции. Ожидается, что специально для приема "Дугласа" взлетно-посадочная полоса новгородского аэродрома "Борки" будет удлинена примерно на 300 метров (родная длина где-то 500 метров). Кроме этого, на грунтовую полосу будут уложены металлические плиты.

Ну что же: ждем этот фильм на большом экране.

Для заинтересовавшихся прототипом самолета "Аэрокобра" советую посмотреть на эту страничку (-)



Компания Northrop Grumman первая в мире продемонстрировала полностью автоматизированный запуск ракет с беспилотного вертолета RQ-8 Fire Scout. В тестовом полете робот пролетев маршрут в 12 км выпустил по целям две неуправляемые 70-мм ракеты. Данный аппарат не отличаются миниатюрностью, как большинство его собратьев: длина вертолета составляет 7 м, а диаметр ротора - 8,38 м. Это соизмеримо с двухместными пилотируемыми машинами. Вертолет способен развивать скорость в 231 км/ч, поднимаясь на высоту 6100 м.

Данный аппарат проектировался под требования ВМФ США и способен взлетать как с суши, так и с палубы корабля. Чтобы занимать меньший объем, лопасти на период хранения складываются.


Обсуждение всех вопросов, касающихся авиамоделизма, предлагаю вести на официальном форуме сайта. Не требуется специальной регистрации.



Мне всегда интересно представить Вам модели-копии, прототипы которых довольно редки. Вот один из таких представителей - "Stinson SR-9", построенный Dick-ом Smith. Судя по всему моделист был давно влюблен в этот самолет, потому как в прошлом у него была подобная кордовая модель. После публикации в одном из авиа-журналов о востановленном Stinson SR-9 Дик решил воссоздать модель в радиоуправляемом варианте. За основу (как это часто бывает) был взят готовый набор для сборки. Но в модель было внесено много нового, приближающего модель к прототипу: открывающаяся дверца трапа, сам трап, тормоза для шасси, дверца багажного отделения, фонари, детализированная приборная панель, головки винтов и заклепок (более 700 штук), тряпичная обшивка имеет явно выраженные строчки и т.д. На все производво модели ушло порядка 3 лет ненапяжного труда. Но как говорит автор модели: создать полностью готовую модель-копию на 100% невозможно - всегда есть что-то, что можно добавить или исправить.

Фото | Фото



Некоторые любят модели побольше, а некоторые - поменьше. Недавно в Швеции прошел день Микро Авиации (Small Planes Day). Это сборище любителей р/управляемых моделей маленького масштаба. Размах крыльев данных моделей, как правило, не превышает 1 метра. Вот к примеру на фотографии Christian Schonthal со своим P-40 Warhawk (размах крыльев 51 см). Интересна также конструкция стартовой фермы для этого маленького истребителя.





Модель редкого французского бомбандировщика "Amiot 143",выпускавшегося между Первой и Второй Мировыми войнами. Модель снабжена двумя электромоторами Speed 600. Модель была изготовлена по трем проекциям, однако моделист довольно точно воспроизвел переднюю гондолу для штурмана/бомбардира, оружейный фонарь (в центре) и фонарь заднего стрелка/радио-оператора.



Случайно набрел на сайт "K & W Model Airplanes Inc.". Эта фирма специализируется на продаже моделей-копий самолетов, стоящих у самых истоков авиации, т.е. это период 1903-1933 годы. В каталоге фирмы имеется большое количество подобных моделей. Но больше всего мне понравился подход фирмы к предоставлению информации по самолетам - практически каждая модель имеет хорошо иллюстрированый документ в формате Adobe Acrobat (pdf). Ценители тихоходной авиации должны оценить этот интернет-ресурс. (-)



Эта модель называется "Optica". По словам автора, он создал ее в период своего модельного сумасшедшия. Немного необычная модель... правда? Из технических характеристик мне только известен размах крыльев - 2360 мм и силовая установка - 2-х тактный .60 двигатель.


сначала было так:

а потом вот так:


Все! Ухожу в отпуск, так что следующий выпуск будет ближе к сентябрю.


Я жду от Вас писем с пожеланиями, замечаниями, отзывами; присылайте ссылки на интересные материалы в сети. Также указывайте о своем согласии на публикацию (если не указали - принимаю решение сам).
Пока планирую публиковать выпуски один раз в две недели, хотя возможны и некоторые перебои с выходом новых выпусков.

Перепечатка материалов с сайта без согласия автора запрещена!



Танколет ЛИСУ-152 - настоящий летающий танк (1130)

Обзор мотопланера Kyosho Stratus 2000S (4687)

Микровертолет 'Piccolino' массой 1,69 грамм (4638)

Устройство 'подкала' свечи ДВС (4128)

Модельная электроника своими руками - простой сервотестер (3161)

Коки, адаптеры к винтам, проп-сейверы (2024)




Рекомендуемое разрешение - 800х600 и выше
Copyright © SkyFlex Interactive 1997-2016
E-Mail: webmaster