Ad

  05.05.2005 (#21) « | » | главная | новости | карта сайта | поиск |  


После ряда неудач с летательным аппаратом "Springtail" американская компания-разработчик "Trek Aerospace" не остановилась и продолжала совершенствовать свое детище.

На сегодняшний день можно сказать, что ЛА действительно летает: на сайте компании выложен видеоролик, где показано как "Springtail" с пилотом на борту пролетает на небольшой высоте довольно приличное расстояние. Так что будущее у этого творения есть. (-)



Я уже не раз рассказывал о небесных тихоходах. Вот и в этот раз расскажу еще об одном: англичанин Don Coe построил модель-копию SE5A, которая в 2004 году заняла первое место на "Old Warden Scale meeting 2004" в классе р/у летающих моделей.

Модель немаленькая - масштаб 1:4. Стоит заметить, что постройка велась не с нуля: в качестве базиса использовался набор для постройки фирмы "Duncan Hutson". Однако исходный материал был тщательно переработан и добавлено много деталей, необходимых для точного воспроизведения прототипа.

К сожалению у меня нет подробного описания этой модели, поэтому о качестве ее изготовления Вы можете судить по представленным ниже фотографиям.

Фото: Приборная панель, Решетка радиатора, Тросовые растяжки крыльев, Узел крепления шасси, Хвостовой костыль, Капот двигателя, Пулемет


Обсуждение всех вопросов, касающихся авиамоделизма, предлагаю вести на официальном форуме сайта. Не требуется специальной регистрации.



Фирма "Tactical Aerospace Group" продемонстрировала на международной военной выставке Eurosatory новые беспилотные вертолеты TAG-M65 и TAG-M80. Они могут брать на борт груз массой 20 кг, проводить в полете 8 ч без перерыва и преодолевать 800 км самостоятельно или с помощью дистанционного управления. Аппараты занимаются сбором данных, организацией или подавлением систем связи в опасных для человека районах. Модульная конструкция машин обеспечивает быстрое расширение их функциональных возможностей. Основной материал вертолетов - композиты, что обеспечивает их небольшой вес. (-)



Вашему вниманию предлагается к постройке профильная модель Spitfire, построенная англичанином Kevin Wild. Модель несложна в изготовлении: основной материал - 6 мм Depron (прессованный вспененный полистирол). Также может быть использована 5,5 мм потолочная плитка, что в обилии продается в хозяйственных магазинах и рынках.

В фюзеляж и крыло вклеены 5 мм стеклопластиковые трубки - для увеличения прочности.

Стоить заметить, что размах крыльев этой модели - 965 мм. В качестве силовой установки используется самодельный бесколлекторный мотор, переделанный из ходового двигателя привода CD-ROM. Но вы можете использовать любой подходящий.

Автор модели предоставляет чертеж модели для свободного использования.



приборная панель Cessna 337 Skymaster

При постройке летающей модели-копии сложным этапом является воспроизведение внешней и частично внутренней деталировки модели как это есть на прототипе. При имитации кабины пилота наиболее сложно воспроизвести (чтобы это выглядело натурально) приборную панель с ее многообразием авиационных приборов.

На сайте чешской компании "Propagteam" я обнаружил большое количество прекрасно выполненных приборных панелей и приборов различного масштаба для различных самолетов. Эх: хорошо им там и голову ломать не надо. (-)



Ну раз речь зашла о панелях, то вот Вам еще - если есть желание создать свою собственную инструментальную панель (а может воссоздать для модели-копии), то Вам прямиком на сайт "ePanelBuilder".

Там все до примитивного просто: сначала Вы выбираете типоразмер из 130 предложенных Вам вариантов, а затем из выбранного набора приборов (их там тоже множество) перетаскиванием картинок формируете свою собственную приборную панель. Что дальше делать - думаю объяснять не нужно. (-)



(нажмите для увеличения)

Есть такой моделист Ivan Pettigrew. Так вот он похоже "помешан" на моделях-амфибиях. Их у него столько, что и не сосчитать. Но модели очень симпатичные. Я планирую в течении нескольких выпусков показать его творения. Хочу заметить, что большинство его моделей - электрички.

Эта модель - копия самолета Short Solent Mk IV в масштабе 1:16,5.

Размах крыльев - 2080 мм, длина модели - 1650 мм, площадь крыла - 58,4 кв. дм, профил крыла - Selig 7055, вес с 8-ю RC1700 NiCd аккумуляторами - 2350 г.

Силовая установка - 4 WS Speed 400серии "E", с понижающим редуктором 3,4:1. Пропеллеры - GWS 9x7.




Как колбасу нарезали... :)


Я жду от Вас писем с пожеланиями, замечаниями, отзывами; присылайте ссылки на интересные материалы в сети. Также указывайте о своем согласии на публикацию (если не указали - принимаю решение сам).
Пока планирую публиковать выпуски один раз в две недели, хотя возможны и некоторые перебои с выходом новых выпусков.

Перепечатка материалов с сайта без согласия автора запрещена!



VFO - Необычный самолет вертикального взлета и посадки (3998)

Миниатюрный вертолет 'Pixelito' (4735)

Top Gear Space Shuttle - вот это ракета (4881)

Выхлопные системы двигателей внутреннего сгорания (4230)

Модельная электроника своими руками - тахометр (3276)

Различная электроника для моделей: индикаторы напряжения, управляемые ключи (2116)






Рекомендуемое разрешение - 800х600 и выше
Copyright © SkyFlex Interactive 1997-2016
E-Mail: webmaster