Ad
Печать визиток. Любой тираж - визитки оборудование.

  23.02.2005 (#19) « | » | главная | новости | карта сайта | поиск |  


Сегодня я поведаю об интересной копии самолета-амфибии Savoia Marchetti SM55X. Прототип довольно древний - свое начало положил в 1933 году, а родом он из Италии. Компания Regia Aeronautica (Italian Air Force - т.е. Итальянские воздушные силы) начали осуществлять постоянные грузовые авиаперевозки из Италии в город Чикаго (США). Так продолжалось некоторое время: правительство Италии хотело продемонстрировать США (да и всему миру) возможности Воздушных Сил периода Муссолини.

Разработчик SM55X Alessandro Marchetti постарался воплотить в своем детище все лучшее, что было наработано к тому времени в области гидросамолетов.

На сегодняшний день сохранился только один экземпляр этого самолета, который представлен в авиационном музее Сан-Паулу (Бразилия).

Вернемся теперь к внушительной модели. Построил ее Ian Cartwright в масштабе 1:9 (размах крыла - 2740 мм) опираясь только на чертежи в трех проекциях и фотографии (так как информации по этому самолету найти было довольно сложно). Модель изготовлена с применением стекловолокна (поплавки, хвостовые балки), бальзы (крылья, хвостовое оперение) и алюминия (часть фюзеляжа). Обтянута пленкой Solartex и покрашена согласно схемы окраски итальянских самолетов 30-х годов прошлого века.

Мотоустановка, как видно на фотографии, сдвоенная. Вначале впереди был установлен OSFS 91 и сзади Enya 90 (3-х лопастный винт 13 x 6). К сожалению энерговооруженность была мала для такого самолета и он не мог оторваться от воды, поэтому в дальнейшем на место OSFS 91 был установлен новый двигатель - Enya 155 (винт 16 x 6). Однако и этого оказалось мало: было понятно, что модель перегружена. Пришлось вносить некоторые конструктивные изменения, облегчая модель. Итоговый вес модели - около 15,9 кг!

Впервые модель удачно поднялась в воздух совсем недавно - 5 декабря 2004 года - спустя год после первых попыток заставить модель взлететь. Пробежка по воде при взлете была очень длинная и уже и не ожидали, что модель сможет оторваться. Но она это сделала! Медленно! Так же медленно модель набирала высоту...

фото | фото | фото


Пополнение материала в "Школе дядьки Глайдера" - к Вашему вниманию статья "Как обустроить включение бортовых фонарей через ДУ"


Изменения в правилах FAI - смотрим раздел с документацией.



(нажмите для увеличения)

В NASA успешно прошло испытание беспилотного воздушного шара, установив при этом рекорд продолжительности полета. Воздушный шар, диаметром более 137 метров совершил 3 витка вокруг Антарктиды, находясь на высоте порядка 38 километров и пробыв в воздухе практически 42 дня. В качестве полезной нагрузки шар нес научную аппаратуру для сбора данных о релятивистских протонах и электронах, ядрах тяжёлых элементов, ускоренных взрывами новых звёзд и приходящих извне Солнечной системы. Общий вес аппаратуры составил порядка 2 тонн кг.

Данный шар был построен NASA в рамках технологии "Воздушный шар сверхдлинной продолжительности полёта" (Ultra-Long Duration Balloon), предполагающей изготовление подобных прототипов, способных находиться в воздухе в течение 100 дней.

Сайт проекта (-)


Обсуждение всех вопросов, касающихся авиамоделизма, предлагаю вести на официальном форуме сайта. Не требуется специальной регистрации.



Сейчас уже не для кого не секрет, что бесколлекторные моторы для моделизма имеют все преимущества перед своими коллекторными собратьями (кроме цены конечно). Однако, если цена - это сдерживающий фактор, то можно попробовать изготовить бесколлекторный мотор самостоятельно ... и основой его будет вышедший (или не вышедший - кому как нравиться) из строя двигатель от привода CD-ROM.

Предлагаю Вам ознакомиться со статьей c сайта Modelism.net - "Переделка CD-ROM движка в 3 фазный модельный двигатель". В ней довольно подробно расписано, как все реализовать. Единственное, что возможно будет сложно, так это подобрать подходящие магниты для нового двигателя. Но на то он интернет, чтобы искать и находить. (- - -)

Можно попробовать и с "родным" магнитом (только вот на счет мощности не уверен:) - подобная реализация здесь. (-)



Вот еще один беспилотный вертолет, военного применения. На этот раз аппарат называется "Dragonfly DP4x" и выпускает его компания Dragonfly Pictures Inc. Изначально эта машина предназначалась для разведывательных радиолокационных миссий, но с недавнего времени на него стали устанавливать скорострельный электронным пулеметом компании Metal Storm. Видимо теперь врагов не только будут разведывать, но еще и отстреливать :)



Интересная статья Александра Обухова "TORO300 - Это очень просто!" с сайта "Клуб Любителей Электролетов" поведает о сборке электрического летающего крыла. Модель очень проста в сборке - в принципе изготовить нечто подобное можно и самостоятельно (я писал о похожей модели ранее).

Более всего в статье мне понравилось описание технологии обтяжки консолей крыла из ЕРР (экструдированного пенополипропилена) обыкновенным цветным скотчем. Для многих это будет полезно: ведь многие модели - покупные или самодельные, изготавливаются из этого материала. А вот чем обтянуть и усилить модель - не всегда понятно. Данная статья придет Вам на помощь. (- - -)



(нажмите для увеличения)

Разработчик известной моделистам утилиты "Profili2" недавно анонсировал новую, не менее полезную, программу для моделистов - "IsiPlot". Она предназначена для просмотра и печати чертежей в различных форматах: векторном (DXF) и растровых (BMP, GIF, TIF, JPG и другие). Исходные чертежи можно масштабировать в произвольной форме и затем выводить на печать - вот здесь и присутствует главное достоинство этой программы - автоматическая генерация многостраничного чертежа (чтобы чертеж большого размера - например А0, можно было распечатать на обычном А4-принтере) с перехлестами и метками позиционирования.

К сожалению, утилита не бесплатна. В демо-режиме доступен только просмотр чертежей. А вот печать недоступна.

Для заинтересовавшихся - официальный сайт разработчика. (-)

P.S. в принципе все тоже самое делает условно-бесплатная программа DeltaCad (печать доступна). К тому же - это полноценный 2-D CAD. Найти описание DeltaCAD и скачать ее можно в разделе "Программы".



(нажмите для увеличения)

Какой стабильный в полете Piper Cub - можно даже двигатель в полете починить... :)


Я жду от Вас писем с пожеланиями, замечаниями, отзывами; присылайте ссылки на интересные материалы в сети. Также указывайте о своем согласии на публикацию (если не указали - принимаю решение сам).
Пока планирую публиковать выпуски один раз в две недели, хотя возможны и некоторые перебои с выходом новых выпусков.

Перепечатка материалов с сайта без согласия автора запрещена!



Прототип самого маленького летательного робота uFR (Micro Flying Robot) от Seiko Epson (4670)

Уникальная модель космического истребителя X-Wing (4741)

Микровертолет 'Piccolino' массой 1,69 грамм (4675)

Выхлопные системы двигателей внутреннего сгорания (4163)

Как создать на компьютере чертежи и распечатать их в нужном масштабе (4547)

Петли: обычные, штырьковые, фигурные (2060)





Изготовление Визиток Онлайн: изготовление открыток. | Роллерные стенды: визитки недорого. Вся рекламная продукция недорого.
Рекомендуемое разрешение - 800х600 и выше
Copyright © SkyFlex Interactive 1997-2016
E-Mail: webmaster