Ad

  26.01.2005 (#18) « | » | главная | новости | карта сайта | поиск |  

Начиная с 2005 года, с разрешения Игоря Валентиновича Карпунина, известного в российском авиамодельном интренете как дядька Глайдер, стартует новый раздел - "Школа дядьки Глайдера". Этот раздел будет полезен как новичкам авиамодельного спорта, так и профессионалам.

Статьи "школы" с небольшими исправлениями и дополнениями перекочевали с сайта "RCmasterclub", поэтому Вы всегда сможете найти их также на оригинальной страничке сайта "RCmasterclub". (- - -)

Обо всех изменениях в этом разделе будет сообщаться дополнительно в новостных выпусках.

Свои вопросы Вы можете задавать автору (т.е. дядьке Глайдеру) в соответствующей ветке форума.


Новая статья в "Школе дядьки Глайдера" - "Самодельные модули расширения для аппаратуры Futaba".



Затратив "всего" 795 ненаших рублей можно приобрести для подрастающего поколения этакий настоящий симулятор самолета. "Игрушка" соединена с гидравлическим механизмом, который начинает совершать движения в зависимости от положения штурвала симулятора. Что, как утверждают разработчики, создает реальное ощущение полета. :) Как знать, как знать...

Увидено здесь (-)



(нажмите для увеличения)

Специалисты из группы "Berkeley Aerial Robot" (BEAR) калифорнийского университета разработали и успешно провели испытания робота-вертолета, способного без вмешательства человека принимать решения об изменении своего запрограммированного маршрута в связи со сложными условиями полета. Об похожей разработке - вертолете "Mantis" австралийских ученых я рассказывал в июньском выпуске.

Вертолёты, созданные по программе BEAR, огибали различного рода препятствия летя на малой высоте и возвращаться на заданный ранее курс.

В одном из испытаний четырём винтокрылым машинам (весом 60-73 кг), пришлось пролететь прямо сквозь ряд открытых палаток, высотой всего 3 метра, причём эти навесы не были включены в описание трассы полёта, заложенное в роботов. Вертолёты сами обнаруживали препятствия с помощью лазерных сканеров и выстраивали стратегию полёта к цели, при этом отклонение от заданного маршрута не превышало 30 сантиметров.

Разработчики надеются, что в скором времени их "умные машины" смогут самостоятельно летать над большими территориями выполняя роль наблюдателя или разведчика. (-)


Обсуждение всех вопросов, касающихся авиамоделизма, предлагаю вести на официальном форуме сайта. Не требуется специальной регистрации.



Представляю необычную модель паркфлайера - "Carbon Falcon". Что в нем необычного? А вот что: управление полета этого летающего крыла осуществляется за счет перекоса законцовок крыла - как это делалось на первых самолетах начала прошлого века, когда еще не было элеронов, а управление по крену было необходимым. Приводится это в действие двумя мощными рулевыми машинками. Управление игрушки - трехканальное. В сложенном виде модель занимает очень мало места.

Более подробно смотрите здесь (-)



Для любителей сверх-малой авиации в интернете существует интересный сайт - "Mike's flying scale model pages". Там представлены летающие модели-копии малого масштаба. В качестве двигателей используются электромоторы, двигатели на сжиженном газе (CO2), классические резиномоторы и твердотопливные ракетные двигатели медленного горения.

На сайте представлены полезные советы по постройке подобных моделей, фото-галереи, чертежи, результаты соревнований.

Умельцы из России - дерзайте! (-)



(нажмите для увеличения)

Интересная модель "Baby Twiglet", которую при желании можно повторить. Сделана из пенопласта с полетным весом 13,5 грамм. Ее краткие характеристики: размах крыльев около 250 мм, площадь крыла около 195 кв. см, силовая установка - безредукторный 7 мм-вый мотор от пейджера, пропеллер 2.5x1 GWS, батарея - одноячейковая LiPo емкостью 145 мАч, рулевые машинки - самодельные, выдающие тягу 1,5 гсм.

Из-за своих маленьких размеров модель очень резвая в полете. Так что перед нами маленький, но акробат!


 


(нажмите для увеличения)

Convert

Полезная утилита для перевода огромного количества единиц одной системы счисления в другую. Будет очень полезна для тех, кто строит модель по чертежам с размерами указанным в дюймах, весом в фунтах и т.д. Не требует инсталяции - просто распакуйте архив в какой-нибудь каталог и пользуйтесь. Скачать данную утилиту можно в разделе "Программы".


На сайте новые небольшие статьи про "Водяную горелку" и "Сварочный аппарат"



Не переживайте: у Вас все нормально с головой и глазами! Это просто кто-то умудрился сделать такой гибрид из двух (а может и из одного) моделей Piper Cub. Зачем это нужно? а кто их знает... Наверное "just for fun" :)


Я жду от Вас писем с пожеланиями, замечаниями, отзывами; присылайте ссылки на интересные материалы в сети. Также указывайте о своем согласии на публикацию (если не указали - принимаю решение сам).
Пока планирую публиковать выпуски один раз в две недели, хотя возможны и некоторые перебои с выходом новых выпусков.

Перепечатка материалов с сайта без согласия автора запрещена!



VFO - Необычный самолет вертикального взлета и посадки (3953)

i-Fly Vamp - самый маленький орнитоптер в мире (4719)

Extra 330SC - первая бальзовая модель (4728)

Программы для рисования электронных схем и печатных плат (4204)

Крепеж - магнитные защелки (3231)

Фигурки пилотов и элементы кабин (2090)






Рекомендуемое разрешение - 800х600 и выше
Copyright © SkyFlex Interactive 1997-2016
E-Mail: webmaster