Ad

  01.12.2002 (#5) « | » | главная | новости | карта сайта | поиск |  


Сейчас мало кого удивишь продукцией авиамодельных производителей. В мире очень много мелких предприятий, выпускающих небольшой ассортимент авиамодельной продукции. Чтобы привлечь покупателей, производители выпускают экстравагантные товары, не имеющие аналогов у конкурентов. Хочу представить модель "Long-EZ", производства фирмы Fusco Aircraft Company. Это копия масштаба 1:5, необычного по компоновке одноименного самолета-утки. На сайте производителя представлены характеристики модели, фотографии, ну и конечно цена :)


В предстоящем 2003 году в мире авиации ожидается великое событие - сто лет с момента полета братьев Райт.


Pat Tritle давно проектирует и строит модели самолета братьев Райт. По его утверждениям модель красиво смотрится в полете, особенно впечатляют развороты. Этот моделист неоднократно принимал участие в показательных выступлениях исторической авиации. Сейчас он занят постройкой еще одной исторической модели - Curtiss Pusher, которую в будущем сможет запустить в свое маленькое модельное производство. (-)


Обсуждение всех вопросов, касающихся авиамоделизма, предлагаю вести на официальном форуме сайта.


Многие начинающие моделисты использовали, а может используют и поныне, российский компрессионный двигатель КМД. Всем хорош двигатель, но в борьбе за повышение его мощности моделисты идут на различного рода доработки. Об одной из таких доработок рассказывает статья из журнала "Моделизм спорт и хобби" (к сожалению сайт этого журнала в настоящее время недоступен, поэтому статью без каких-либо изменений выкладываю у себя на сайте) "КМД - питание под давлением".


А это уже гоночный вариант двигателя КМД. Штуцер в выхлопном патрубке используется для впрыска дополнительной порции топлива в цилиндр с целью улучшения запуска двигателя.

Корректировку материала прислал Marat Bukin



"Старая песня о главном" - изготовление в домашних условиях стеклопластиковых винтов (ссылка на оригинал умерла, поэтому ссылаюсь на сохраненную версию странички) в картинках. Правда на английском языке. Статья поведает Вам о полном технологическом процессе изготовления формы и последующей выклейки авиа винтов. Многие профессионалы уже давно используют подобную технологию, поэтому статья будет полезна тем, кого не устраивают покупные винты и хотелось бы делать свои, не хуже фирменных. (-)



Хочу обратить внимание на творчество Carlos A. Garcia. Этот человек на вряд ли имеет какое-либо отношение к моделизму, но для него авиация - воплощение его творческих способностей. На его сайте представлены удивительные работы, разбитые по коллекциям. На его рисунках самолеты переданы с достоверной точностью, во всей красе. Кто любит подобное искусство, может использовать рисунки как обои рабочего стола. Думаю это намного интересней, чем банальная фотография того же самолета. (-)


Несерьезный самолет


Предлагается Вашему вниманию технология постройки экологически чистого, не требующего вонючего горючего, практически бесшумного мини-самолета, снабженного 4 движителями (а может и двигателями :) Как видно на рисунке, в качестве двигателей запряжены 4 небольшие мухи.

Весь процесс проектирования детально (в картинках) описан на предлагаемой схеме. Клей используйте такой, от которого производительность "двигателей" не упадет. Собрали, подышали и наслаждаемся полетом чудо модели. Жаль конечно, что на улице сейчас зима и найти добрую четверку мух будет сложновато :)


Я жду от Вас писем с пожеланиями, замечаниями, отзывами; присылайте ссылки на интересные материалы в сети. Также указывайте о своем согласии на публикацию (если не указали - принимаю решение сам).
Пока планирую публиковать выпуски один раз в две недели, хотя возможны и некоторые перебои с выходом новых выпусков.

Перепечатка материалов с сайта без согласия автора запрещена!


Летающий школьный автобус (5766)

Огромная модель Airbus A380 (5769)

Самодельные модули расширения для RC аппаратуры (4488)

Знакомимся с бесколлекторными моторами (3682)

Модельная электроника своими руками - электронный регулятор скорости (5786)




Рекомендуемое разрешение - 800х600 и выше
Copyright © SkyFlex Interactive 1997-2022
E-Mail: webmaster