Ad

  01.10.2002 (#2) « | » | главная | новости | карта сайта | поиск |  


Хотите побывать в кабине P-51 Mustang? Теперь это возможно благодаря он-лайн версии журнала "Flight Journal Magazine". Сидишь себе в центре кабины и вращаешь головой на все стороны, можно приблизить изображение какого-нибудь элемента кабины. Только вот, если посмотреть на сиденье пилота, то ничего и никого там нет... даже как-то неуютно себя чувствуешь в роли приведения (хоть бы ноги дорисовали что ли :)

Но в целом работа очень хорошая, очень красиво и детально прорисованы все элементы кабины "Мустанга". Ресурс выполнен как ролик Quicktime VR, соответственно для его просмотра необходим одноименный plug-in к браузеру (установить его можно будет с той же страницы). (-)



Воистину нет предела фантазии и возможностям моделистов: голландец Dick van der Veldt построил для модели-копии масштаба 1:6 5-цилиндровый двигатель Penta 52. При разработке этого красивого и компактного двигателя Dick использовал весь свой богатый модельный опыт. Характеристики двигателя: габаритный диаметр - 220 мм, длина корпуса - 145 мм, рабочий объем - 51,3 куб.см, масса - 2650 г, обороты двигателя - 1500 - 7000 мин. Похоже этот двигатель был придуман, как развитие серийного образца Mark II фирмы Calibur-Moteurs.


Обсуждение всех вопросов, касающихся авиамоделизма, предлагаю вести на официальном форуме сайта.


Попался мне на глаза интересный экземпляр западной авиамодельной продукции - копия американского бомбардировщика-невидимки B-2. Такие модели называют ready-to-fly или короче RTF - купил, развернул, соединил и полетел. Жаль что начисто отсутствует элемент творчества, но все же полетать на таком "чуде" очень даже можно. Силовая установка - электрический, весьма распространенный двигатель "Speed 300" с толкающим винтом. Размах крыльев- 1220 мм, время полета - 6-7 минут от одного комплекта аккумуляторов. Запуск производится с руки.


Еще немного информации на тему "летающих крыльев" - очень необычное исполнение движителя для авиамодели. Как видите небольшую турбину будет приводить во вращение электрический двигатель. Хотя можно было бы поставить двигатель в хвост самолета и снабдить его толкающим винтом (как в предыдущей новости), но по-видимому автору этой модели такой вариант неприменим.


Блуждая по интернету, я наткнулся на весьма любопытный материал про реактивную модель-копию Harrier AV8A. Для тех кто не помнит или не знает я сообщу: прототип стоит на вооружении Великобритании (возможно еще где-нибудь) и главная его отличительная особенность - вертикальный взлет и посадка. Не сложно догадаться, что исполнение данного маневра на модели весьма осложнено прежде всего с технической точки зрения. Автор модели - Ashley Bryant на протяжении 15 лет занимался вопросами конструирования и изготовления моделей, выполняющие вертикальный взлет и посадку. Модель Harrier является лишь логическим продолжением его творческих способностей.


Характеристики модели: размах крыльев - 830 мм, длина - 1450 мм. Модель оборудована ДВС с системой направления воздушного потока.

Управляется модель 11-канальной системой Р/У: рули направления и высоты, тяга, элероны, закрылки, регулировка потока, контроль высоты, контроль вращения, высотный гиро-контроль, вращательный гиро-контроль, уборка/выпуск шасси. (-)

фото фото



В прошлый раз я писал о модели-рекордсмене в скорости. Сегодня я хочу поведать о модели вертолета, занесенного в книгу рекордов Гиннеса. Его (точнее австралийских моделистов) заслуга в том, что 23 мая 2001 года стартовав с острова Тасмания он достиг Австралии, пролетев около 300 км и все это над водным пространством. Прежний мировой рекорд в данном классе составлял 64 км. Как видите - существенная разница. Модель обеспечивалась радиоуправлением с сопровождающего ее вертолета. Весь полет снимался на ТВ-камеру, с последующим анонсом по ТВ. Вертолету JR VIGOR 60 понадобилось 11 литров горючего и 4 часа полета, чтобы установить этот рекорд.


Я жду от Вас писем с пожеланиями, замечаниями, отзывами; присылайте ссылки на интересные материалы в сети. Также указывайте о своем согласии на публикацию (если не указали - принимаю решение сам).
Пока планирую публиковать выпуски один раз в две недели, хотя возможны и некоторые перебои с выходом новых выпусков.

Перепечатка материалов с сайта без согласия автора запрещена!


Летающий школьный автобус (4706)

Модель импеллерного самолета-невидимки F-117 Stealth Fighter (4718)

VFO - Необычный самолет вертикального взлета и посадки (3953)

Самодельный радиокарбюратор (4201)

Как работать с пленкой Oracover (3836)

Фигурки пилотов и элементы кабин (2090)






Рекомендуемое разрешение - 800х600 и выше
Copyright © SkyFlex Interactive 1997-2016
E-Mail: webmaster